Ваш город:

Ректор ВГИКа выступил за восстановление целевых наборов для абитуриентов творческих вузов из стран СНГ

9 дек. 2016 г.
0
49174

Выступая на парламентских слушаниях, где председательствовала глава Совфеда Валентина Матвиенко, Владимир Малышев, ректор ВГИКа, предложил возобновить бесплатные целевые наборы в творческих вузах для абитуриентов из стран СНГ.

Ректор ВГИКа выступил за восстановление целевых наборов для абитуриентов творческих вузов из стран СНГ

В. Малышев напомнил, что в советский период среди выпускников из стран СНГ была распространена практика постановок по произведениям русской классики в своих республиках.

В частности, ректор ВГИКа рассказал, что в Таджикистане проживают люди, с которыми он в своё время вместе учился. Получив образование путём целевых наборов в актёрские и режиссерские группы, они, возвращаясь домой, представляли своим землякам постановки по произведениям русской классики.

В. Матвиенко пообещала принять это предложение во внимание и обсудить его по итогам парламентских слушаний.

Фото взято с сайта http://files.vm.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Всероссийский форум "Кадры для космоса"
По информации пресс-службы Министерства науки и высшего образования РФ, в Москве прошёл первый Всероссийский форум «Кадры для космоса», на котором офи..
В Москве стартовал федеральный проект «Кадры для космоса»
25 нояб. 2025 г.
0
260
Тринадцать вузов РФ получат по 830 миллионов рублей господдержки
По информации, представленной издательством «Ъ», в 2026 году финансирование в рамках программы господдержки университетов «Приоритет 2030» получат 106..
Тринадцать вузов РФ получат по 830 миллионов рублей господдержки
24 нояб. 2025 г.
0
897
Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ: фундаментальное образование и широта карьерных возможностей
Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ: фундаментальное образование и широта карьерных возможностей
21 нояб. 2025 г.
0
2614
Оставить свой комментарий

Ваш город: